В заголовке должен быть указан ник нарушителя и краткая суть жалобы;
В книгу жалоб на каждый конфликт пишется только одна жалоба;
Необходимо иметь в виду, что администрация видит неодобренные сообщения, поэтому повторное размещение запрещено;
Для быстрейшего решения вопроса должны быть приложены скриншоты(разрешение не менее 800х600)/видео, на которых объективно видно нарушение;
В течение 3-х дней администратор игрового сервера рассмотрит жалобу и напишет ответ в теме с жалобой;
Ещё через 3 дня жалоба будет закрыта как решённая;
Саму жалобу необходимо оформлять строго по форме:
[color=#FF8000]Ник[/color]: [color=#FF8000]Ник обидчика[/color]: [color=#FF8000]Суть конфликта (предыстория, причины, исход)[/color]: [color=#FF8000]Скриншот(ы)/видео[/color]:
Уточнение про NonRP разводы:
NonRP разводами считаются случаи:
выдача и представление игроков за администрацию;
предложения на ввод команд либо действий, которые повлекут неожидаемое и нежелательное отчуждение игровых ценностей в пользу предлагающего, несвязанное с RP-процессом (прим.: при РП отыгровке допускается цитировать в OOC чат команды для передачи имущества таким образом, чтобы был ясен результат команды);
предложения установить/запустить программы для изменения любых параметров статистики в обход игровых серверов (вирусы типа "Троянский конь");
прочие мошеннические действия;